Обслуживание 1С, сопровождение системы 1С:Предприятие

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

 Любой человек, который имел опыт работы в программах на платформе 1с Предприятие, скорее всего сталкивался с вопросами настройки и сопровождения конфигураций 1с. Доработка отчета или исправление ошибки базы данных 1с, обучение или обновление измененной конфигурации - это далеко не полный список вопросов с которыми к нам обращаются наши клиенты. Очевидно что, удобнее и надежнее иметь дело с постоянным специалистом 1с, который закреплен за вашей организацией, чем каждый раз обращаться в новую фирму, тем самым подвергая риску вашу базу данных 1с.

В рамках услуг сопровождения 1С нами предусмотрены 4 варианта работы с Клиентом:

Разовый выезд специалиста для настройки 1с

В разовых работах, как правило, нуждаются небольшие компании, в которых используются типовые конфигурации программ 1С:Предприятие. В таких компаниях периодически возникают проблемы связанные с установкой, настройкой 1С, а так же с получением регламентированных отчетов 1С. Время от времени может потребоваться получить разовую консультацию специалиста по настройке 1С.

Удаленное обслуживание 1с

Такой вариант обслуживания позволяет эффективно консультировать бухгалтера или другого сотрудника вашей фирмы, т.к. консультант видит на своем экране то же, что и пользователь. Последовательность действий:

1. Вы включаете доступ к Вашему компьютеру через интернет для нашего специалиста, запустив специальную программу
2. Специалист видит экран вашего компьютера, при необходимости уточняя подробности по телефону.
3. После внесения необходимых исправлений или завершения консультации вы отключаете доступ.
4. Вы оплачиваете работу по безналичному расчету.
5. Мы присылаем вам документы по обычной почте или передаем через курьера, вы возвращаете наш экземпляр акта таким же способом.
6. Возможно заключение договора абонентского обслуживания с ежемесячным фиксированным платежом.

Пакетное обслуживание

Позволяет снизить расходы на обслуживание программ 1С за счет снижения стоимости работ по предоплате, но в то же время получить качественные услуги по настройке 1С. Пакетное обслуживание включает пакеты на 10, 20 и 50 часов работы специалиста. В зависимости от количества заказанных часов, Вы получаете пропорциональную скидку на час работы программиста.

Абонентское сопровождение 1С

Отличие от разовых услуг заключается в том, что за вашим предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии. И поскольку специалист знает всю ситуацию на предприятии, то возникшие вопросы будут решаться оперативно.

В данный комплекс услуг входит:

• Отслеживание и информирование об изменениях в программах 1С;
• Телефонные консультации по работе с программами;
• Обновление программ 1С (обновление форм бухгалтерской и регламентированной отчетности, и прочих улучшений и изменений, связанных изменением законодательства) (При наличии подписки на диск ИТС);
• Консультирование по работе с программами 1С;
• Помощь в формировании отчетности в рамках ведения программ 1С;
• Тестирование и исправление информационных баз;
• Создание архивных копий ваших информационных баз;
• Доработка конфигураций под нужды предприятия, разработка отчетов и обработок.


Более подробную информацию об условиях и тарифах на услуги сопровождения и настройки программных продуктов 1С Вы всегда сможете получить, связавшись со специалистами нашей компании: Тел.: 37-71-28; 37-71-32

 
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заявка
Вернуться к списку